основатель марки женской одежды и аксессуаров ANNA AZEVICH
Спустя пару недель после окончания нашего курса про международное производство, на выставке БВШД мы встретились с Анной Азевич. Она провела нам экскурсию и рассказала о себе.
— Я всегда хотела быть дизайнером одежды. Решила, что экономическое образование, как фундаментальное должно быть, — говорит она, добавляя, что не умела шить, когда поступала в Британку.
В белом зале стоит первый проект Анны. Рубашка, источником вдохновения для которой послужил Баленсиага. Рядом — фото сложной конструкции. С первой вещи речь пошла об осознании пустоты в архитектуре, смысла и наполненности этой пустоты.
“
С первой вещи речь пошла об осознании пустоты в архитектуре, смысла и наполненности этой пустоты.
И, все-таки, для кардинальной смены деятельности необходима причина:
— Толчком стал Париж — я там училась на магистра. Институт находился напротив модного дома Ж. П. Готье. Во время показов я смотрела на моделей, фотографов, ходила на фешн-выставки, в галереи. Вернулась, попробовала осуществить мечту и поступила в Британку.
Анна разрабатывает аксессуары, что коммерчески выгодно. Планирует к Новому году выпустить еще одну кутюрную коллекцию, продолжающую мысли и инновационные разработки, представленные на Неделе моды в Москве. Заботливо поправляя вещи на манекенах, Анна рассказывает: — Коллекция «Паломничество» — это не столько путешествие по Святым местам, сколько взгляд внутрь себя. Я изучала психологию, коллективное сознание и генетическую память
В альбомах мы увидели как разрабатывались фактуры вышивок с применением пластмассовых элементов, полученных с использованием технологии лазерной резки. — Да, это дорого. И пока я использую в аксессуарах. Но это люксовый сегмент. Выставленные в витринах прозрачные сумки, дополняющие «Паломничество» выглядят космически! Ждем на витринах, как и роскошные платья, вдохновленные одеждами священников, зашифровавшими в своих вышивках новое понимание оберега. Или хотя бы части этих вышивок — где-то в украшении платья. — Наши коллекции— кутюр. Но мы разрабатывали к ним и упрощенную коммерческую линию. Пока она только на бумаге. Зато великолепие кутюра служит искусству в полной мере: на выставках, показах, фото и видео. Видео с вещами Анны, созданное режиссером Киром Хачатуровым было первым, что мы о ней узнали и увидели. Оно участвовало в Берлинском и Австралийском фестивалях. В Германии демонстрировалось рядом с Chanel и Dior. На Нагорной видео показывают в черном зале.
Пока Анна рассказывала об идеях, что стоят за формами и фактурами в «Паломничестве», о сакральном значении вышивок нам пришла мысль: такой подход к одежде исконно русский и гармоничный. В нем можно совершить «Паломничество» внутрь себя, потому что близок нашей ментальности. Это исконный «а ля рус», при этом в нем нет аляповатости и прямолинейного использования декоративно-прикладного искусства. Это переосмысление сути. То, что русский человек создает для своей культуры, а не для Запада.
Благодарим за интервью Александру Мамонову, Евгению Петрунину
О бренде: Anna Azevich — объединяет современный дизайн с традиционной элегантностью. При создании коллекций, используют инновационные материалы и сложные элементы отделки. Web: annaazevich.com Facebook: facebook.com/anna.azevich Instagram: @annaazevich